Короткая инструкция со скриншотами поможет выполнить удаленное подключение для участия в тест-сессии. Специальных знаний или участия IT-специалистов не потребуется.
В качестве примера проведено обоснование цены контракта на топливо в Ярославской области. Источник ценовой информации - реестр контрактов официального сайта zakupki.gov.ru. Поиск и выборка проведены в программе. Автоматически формируемый программой Калькулятор НМЦК пакет форм по обоснованию в архивном файле. Формы генерируются в формате Microsoft Word, что позволяет использовать их как обычный текстовый файл, изменять и копировать информацию. Затраченное время - 15 минут.
Первая административная практика ФАС по Закону о контрактной системе. Это уже не мнения и позиции, а конкретные решения. Мы собрали наиболее интересные в отдельном обзоре. Практика бывает противоречивой - в отдельных случаях УФАС приняли диаметрально противоположные решения.
В продолжение аналитического обзора Методики Минэкономразвития опубликован Раздел II - Обоснование НМЦК. Скачать статью можно по ссылке Скачать с сервера.
Информационно-аналитический портал 44-online открывает цикл публикаций по обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов с единственным поставщиком. В материалах будут рассмотрены вопросы, которые возникли у заказчиков за время применения положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 (далее – Методика). Мы пройдем по всем разделам Методики и выделим наиболее значимые моменты. Авторы - группа экспертов, разработчиков прoграммного продукта Калькулятор НМЦК.
Наступил момент принятия заказчиками практических решений по ведению закупочной деятельности в новых условиях. В адрес Информационно-аналитического портала 44-online поступают вопросы по применению отдельных положений 44-ФЗ. Подборка ответов поможет принять верное решение на основе профессионального мнения эксперта издания "Аукционный вестник" О.В. Беляевой.
Минобрнауки утверждено типовое Положение о закупках. Оно необходимо тем образовательным учреждением, которые приняли решение перейти по закупкам за счет внебюджетных средств на систему 223-ФЗ (гранты, субконтракты, средства от физ и юрлиц). С учетом скорого истечения срока (1 апреля) для принятия решения, нормативный источник может пригодиться и другим заказчикам.
В соответствии с частью 11 статьи 94 Федерального закона О контрактной системе на официальном сайте подлежат опубликованию отчеты об исполнении контракта или этапа контракта. Порядок и сроки подготовки установлены постановлением Правительства №1093 от 29.11.2013. Форма отчета также утверждена этим постановлением и размещена в формате Word по ссылке "скачать с сервера" рядом с названием материала.
Принято постановление Правительства, которое затрагивает практически всех без исключения заказчиков- 13.01.2014 №19 Об установлении случаев, в которых при заключении контракта, в документации о закупке указывается формула цены и максимальное значение цены контракта. Эта система вытекает из ч. 2 ст.34 "Контракт". Ей предусмотрено, что кроме твердой цены возможно в определенных случаях указание формулы и максимального значения цены. И вот как раз первым пунктом выбрали заключение контракта о предоставлении услуг обязательного страхования, определенного федеральным законом. Согласно Консультант+ опубликовано и вступает в силу с 23.01.2014.
Федеральным законом 396-ФЗ от 28.12.2013 внесены ряд изменений в 223-ФЗ. Они напрямую касаются тех бюджетных учреждений, которые решили использовать право перевести закупки за счет внебюджетных источников на 223-ФЗ. Обзор наиболее существенных изменений представлен в материале 44-online.